Позволю себе добавить пару комментов по тактике иг vs тау (так как играю за иг и только за нее): Быстрый теч рулит далеко не всегда, но если карта среднего размера - почему бы и нет? Тогда следует делать 2 гварда и кс, 4 лп, 2 из них до 2-го уровня и 2 гена - и го в т2. КСом харрасим и мельтешим рядом, не давая противнику возможности оставить свою базу без охраны и перейти в атаку крупными силами. На т2 можно качнуть гварду с гренами или плазмой и в химеры, а можно использовать следующую связку: священники + церберы и вкачанный КС с кучей псайкеров (но это работает преимущественно на маленьких картах) или, как сказал Патрик - уйти в старую-добрую оборону. На т3 крайне необходим ассасин, так как кризисы, броадсайды с тк ложатся с 2-х выстрелов. Круутоксов и кнарлока тож неплохо валит. В остальном - стандарт. Есть еще нестандартный ход в виде использования мин перед дальними лп с ракетными турелями и юзание мародера на т3 (его дымовые бомбы неплохо защищают выстрелов своих + пакость на базе тау и разведка. Вообще - полезный самолетик, главное - использовать по назначению).
При игре на картах типа Блуд ривера я бы использовал тактику КС + 3 гварда и комми (он бегает отдельно и вяжет в бб фв) или же КС + 2 гварда и 2 комми. Естественно - рашим и вяжем все всем). Здесь все уже зависит от вашего микро.