Главная  Выход

 [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1

Боги Хаоса
FearLessДата: Вторник, 2008-Сентябрь-30, 23:48 | Сообщение # 1
"Скромно так" ПрОсТо БаТя и НиИпеТ!!
Группа: Адмнистраторы
Сообщений: 10892
Репутация: 34
Статус: Offline
Нургл - Лорд Разложения
Нургл - Лорд Разложения, повелитель чумы и болезни. Нургл так же Лорд Всего, ибо несмотря насколько неразрушимыми они не казались бы, нет ничего вечного. Действительно, любой процесс созидания влечет за собой постепенное разрушение. Сегодняшние дворцы завтра будут руинами, дева утра становиться каргой ночи, надежда это первый камень в фундаменте разочарования.
Как человек относится к неизбежности конца жизни? Ложиться ли он на землю и ждет когда смерть придет за ним? Нет! Он летит через жизнь, радуясь и разочаровываясь, мечтая и сожалея. Так что человек поставленный перед неизбежностью все равно смеется и вдохновляется. Понимание этого необходимо для того что бы понять Лорда Разложения и его поклонников.
Когда мы соотносим то, что содержит в себе Нургл как сила хаоса, нам становиться легче понять как Нургл совмещает в себе, казалось, две противоположности. С одной стороны - он Лорд Разложения, чье тело искажено чумой, с другой стороны - он полон неожиданной энергии и желанием формировать и просвещать. Живые знают что они умрут, возможно прикованными к кровати в агонии чумы, но люди загоняют эти мысли в глубину своего сознания и отвлекаясь на насущные дела. Нургл - вместилище этого знания и подсознательный ответ ему, спрятанный страх болезни и разложения, и сила жизни которую этот страх порождает.
Нургл - вечный враг Тзинча, лорда перемен, так как они черпают силу из противоположных источников. Тогда как Тзинч получает силу из надежды и удачи, могущество Нургла рождается из безнадежности и отчаянья. Довольно часто они сталкиваться друг с другом, сталкивая армии на пустошах хаоса, или в закрученных политических интригах смертных.
Его тело огромное и обрюзгшее, его гниющая плоть покрыта прыщами и фурункулами. Крошечные демоны, называющиеся нурглингами копошатся на нем, отрывая куски мяса и сося гнилые раны и нарывы. Нургл полон болезненной энергии и энтузиазма, и его демоны путешествуют сквозь время и место, распространяя болезни и порчу, танцуя танец смерти вокруг городов, которые они бы хотели заразить. Смертные, умирающие от чумы Нургла навечно становятся пленниками агонии, так как их души заполучает Бог чумы, и они становятся его новыми демоническими слугами. Смертный дотронувшийся до слуги Нургла обречен на смерть, и только молитва и клятва верности Нурглу может спасти его.
-Слаанеш - Лорд Удовольствий
Слаанеш - Лорд Удовольствий, чьи последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти. Слаанешь не женщина и не мужчина, но прекраснове совмещение обоих. Говорят, что смертный не может посмотреть на Слаанеша, не потеряв свою душу. Дыхание бога переполняет смертных чувством наслаждения, погружая разум в поток чистого удовольствия. Один звук его голоса погружает в вечность сладостного забвения. Для последователей Слаанеша реальный мир серый и блеклый, по сравнению с чувственным раем их повелителя.
Слаанеш правит в раскошном дворце посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, придаваясь всем возможным плотским наслаждениям.
Слаанеш принимает форму бисексуального гуманоида, мужчина справа и женщина слева неземной, неестественной красоты. Две пары рогов выделяются среди его золотых волос. Одет он в золотую кольчугу, украшенную вельветом. Его правая рука держит магический скипетр, который являеться его величайшим сокровищем.
Символ слаанеша совмещает в себе обыденные символы мужчины и женщины, тем не менее его последователи редко носят его на себе. Вместо него они часто носят украшения выполненные с эротическими мотивами. Они одеваются в робы, оставляя незакрытыми верхнюю правую часть груди, что необходимо во многих ритуалах. Пастелиные и синватые оттенки превалируют, хотя часто используется и белый цвет. Эти цвета часто носятся и на повседневной одежде, с поправкой на моду. Несмотря ни на что, культисты всегда носят одежду высокого качества.
Число Слаанеша - шесть, и его часто используют его последователи. Слаанеш нейтрально относиться к другим богам, и восновном занят собственными делами, хотя часто его последователям противостоит культ Кхорна, чей путь смерти и разрушения противоположен принципу жизни и удовольствия...

Тзинч-изменяющий пути
Тзинча именуют по разному, включая "изменяющий пути", "повелитель удачи", "великий заговорщик", "архитектор судеб". Эти титулы отражают его понимание судьбы, истории, интриг и заговоров. Его разум слушает планы и надежды каждого человека и каждой нации. Он - всевидящее око, наблюдающее как эти планы влияют на ход истории. Но Тзинч не только наблюдатель, у него есть и свои цели. Его планы столь сложны, что затрагивают жизни и судьбы всех живых существ, знают они об этом или нет.
Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Да и богатые мечтают об увеличении своего богатства, и о том, чтобы избавиться от ответственности. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч воплощение этой силы. Тзинч самый могущественный маг из всех сил хаоса. Магия - один из самых эффективных инстуметнов изменения, и те, кто ее используют, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие чемпионы Тзинча - прирожденные маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.
Нектороые демоны тзинча созданы из магической энергии, они часто прозрачны и светятся изнутри. Высшие демоны, лорды перемен, более материальны, и сами их мысли предстают как разноцветные сгустки, которые вращаются у них над головами. Вся эта магия придает как демонам, так и просто последователям Тзинча яркую, пеструю окраску.
Тзинч так же великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутанны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы хаоса, или заполучить в свою власть все королевства смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развитя исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучать в свою власть сильных мира сего, и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты - часто может казаться что одни противоречат другим или идут против интересов его самого. Только Тзинч осознаёт будущее каждого из них и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.
Кожа тзинча покрыта постоянно изменяющимися лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Когда он говорит, некоторые лица повторяют его слова, но с некоторыми отличиями, или дают коментарии, которые ставят под сомнения его слова. Это делает очень сложным понять, что же хочет Тзинч и не позволяет однозначно интерпретировать его слова. Малые лица появляются и исчезают довольно часто, но голова его неизменна. Его моршинистое лицо низко посажено и у него нет шеи, так что сложно отделить его голову от груди, его завивающиеся рога растут скорее из плеч, нежели из головы. Его окружает разноцветный магический туман, создавая всевозможные, постоянно изменющиеся узоры, картины из жизни смертных, показываыщие их судьбу.
У каждой силы хаоса есть своя противоположность, и в данном случе это Нургл. Сила Тзинча растет от перемен и изменений, тогда как могущество Нургла идет от неизбежности и безнадежности...

-Кхорн - Бог Крови
Кхорн - Бог Крови, один из четырех богов хаоса. Он - бог злобы и разрушения, воинственный бог Хаоса, чей гнев простирается вне места и времени. Его медный трон стоит на горе черепов его последователей, павших в сражении, и тех, кто был убит ими. Всякий раз, когда чемпион Кхорна гибнет в бою, его череп занимает свое место в груде, которая постепенно растет, отражая успех его последователей; но сколь высокой бы она ни стала - никогда не насытится Бог Крови смертью и насилием.
Кхорн - сила хаоса, чей аспект - бессмысленное и абсолютное насилие, уничтожение всего в пределах досягаемости, будь то враг или друг. Он ловец душ, что ведет армии хаоса в бой. Его рог звучит в глубинах ока ужаса, побуждая последователей на поиски новых жертв. Кхорн наблюдает дикие разрушения, совершаемые воинами под его знаменами, и сама материя варпа сотрясается от его дикого рёва гнева и удовольствия.
Кхорн - бог воителей, его демоны и смертные чемпионы - лучшие в своем деле. Кхорн - благородный воин, уважающий силу и смелость, и не получает никакого удовольствия от уничтожения слабых и недостойных его гнева. Считается, что удача улыбнется любому смелому воину, посвятившему свою жизнь служению во имя Бога Крови. Так же, говорят, что демоны Кхорна будут преследовать любого воина, который предаст его, убив беззащитного человека, или будет хладнокровным в своем деле.
Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, покрытым необычной резьбой, который, в свою очередь, находится на горе окровавленных черепов. Бог одет в странные для человека латы, украшенные многочисленными узорами - преимущественно черепами. На голове его - огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под него.
Символ Кхорна - череп, олицетворение смерти. Он часто изображается как руна X - образной формы, с перекладиной внизу. Его последователи предпочитают красный, черный и медный цвета в своей одежде и броне, цвета крови, смерти и брони самого Кхорна, соответственно. Число Кхорна - восемь, и это отразилось в организации армий его последователей.
Кхорн почитается и Десантом Хаоса, и Зверолюдьми. У него нет храмов как таковых, ибо единственный обряд поклонения ему совершается на поле боя. Более того, его последователи считают, что длительное время вне битвы, затраченное на постройку храма, лучше провести в бою, дабы не оскорблять Бога Крови. Каждая жизнь, оборванная последователем Кхорна увеличивает могущество Бога Крови. Кхорн благосклонно относится к тем кто забирает жизнь у своих друзей и союзников, и чем больше насилия и смерти совершило существо, тем больше оно подходит как жертвоприношение.
Последователи Кхорна не имеют друзей и длительных отношений с кем либо - все равно рано или поздно они превратятся в жертвоприношения Богу Крови. Иногда один последователь может принести в жерту жизнь другого. Последователи Кхорна могут иметь союзников на короткое время, но они всегда помнят, что любое разумное существо боится и ненавидит их, и посему стараются избавиться от них при любом удобном случае.


Всем Баяца xD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Мини-чат
| Copyright MyCorp © 2024 | |