Тактика за космо-десант против эльдаров(я видел как работает на среднем эльдаре).
Тактику разроботали в клане WGL,так что их права защищены! И так тактика снайфпера.
Требования к микро(средне высокие)
Что дает(выйгрышь в мап контроле) и численное приимущество.На т1.
Бо:
1.1 строитель строит генератор,2й ему помагает.
2.2 рабочих после гена заказывают казармы.в них фк.
3.В главке после рабочих-3,скаута.
4.строим пост,затем исследование на кемперки.
5.строим 2й пост.вооружаем отряды по 3 человека,с 2 мя кемперками.
6.строим эко,занимаемся уничтожением противника.
Тактика:
фк являеться гарантом безопасности,так как в большенстве случиев эльдар может построить ТЖ(темных жнецов) или Р(рейнжеров)-которые будут бомбить дальний пост.
Снайперы легко уничтожают ТЖ и Р(нужен череп!!!).
Проблемы могут возникнуть в 2х вещах:
1.Видящая-может вас понервировать-но тут чисто микро.
2.Быстрая поступь,старайтесь использовать тактику ганибалла(окружаете по точкам войска противника,ваши отряды не далеко друг от друга) иуничтожаете риперов.
Вернемся к базе,срочно строим т2,оружейную.и тсм.
В оружейной все апгреджы для тсм и плазм пистолеты.Можно нанять капелана,этим вы спасете фк.
Тсм вооружаються ракетами,строить 2й череп.
Изучаем нивидимость скаутам и довооружаем их плазмой.
Строиться машины хавод-в зависимости от карты,либо самолеты,либо глайдеры,либо носороги.
Тсм уничтожает посты. фк и капеан помагают отрядам.
Строим еще тсм и начинаем идти в т3.
ТАктика очень эффективна за счет следующих моментов:
1.вся начальная пехота эльдаров -это легкая пехота,значить снайперы будут чаще убивать с 1 выстрела.
2.если вам удалось уничтожить каперов и Тж,то вы имеете приимущество перед противником.в мап контроле.
минусы:
1.снайпера не в состояние уничтожить посты!!!!
2.Против техники явно сдабоваты.
Примечание:
-можно построить 4й отряд скаутов на т1 для усиления приимущества.
-скауты бьют аж на 40 единиц!!!могут легко уничтожить хсм,см,фв на т1.